Моё педагогическое кредо
Любить, понимать, принимать, саморазвиваться и , безусловно, думать про будущее своих учеников.
Мой подход к работе
"Хочешь наукой воспитать ученика, люби свою науку и знай ее, и ученики полюбят и тебя, и науку, и ты воспитаешь их; но ежели ты сам не любишь ее, то сколько бы ты ни заставлял учить, наука не произведет воспитательного влияния".
Слагаемые методической системы
- Предпочитаю проблемный метод обучения.
- Не даю готовых знаний, учу учащихся анализировать, мыслить, искать.
- Облегчаю процесс работы с учебником, подготовки домашнего задания путем составления наглядных опорных конспектов.
- Стремлюсь вызывать удивление, интерес, включить эмоции в учебный процесс.
Урок - развивающий!
Только развивающий урок может быть эффективным и результативным, ибо он сориентирован на ученика.
Считаю, что у меня получается создать в классе необходимый психологический комфорт и ситуацию успеха как для ребенка, так и для себя. И получаю я от этого огромное удовлетворение. Пришла к пониманию полезности традиций, так как на страже традиций всегда находится опыт: "Всякое новое - это хорошо забытое старое!"
Продолжаю поиск новых интересных и эффективных форм работы, совершенствую организацию рефлексивной деятельности учащихся.
Считаю важным сохранение в себе способности к самопознанию и самосовершенствованию
Мой путь в профессию
Вопрос "Кем быть?" никогда не являлся для меня спорным. Всё шло само собой.
Росла в семье педагогов. Родители воспитали во мне всё необходимое, на мой взгляд, для будущей профессии: трудолюбие, ответственность, терпеливость и упорство, принципиальность.
С детства любимым занятием была игра в "школу". В школе являлась прилежной и добросовестной ученицей, влюбленной в математику.
Повезло и с учителями, которым до сих пор благодарна. Ведь многие методы, приемы и средства в педагогической работе я взяла именно от них.
Комментариев нет:
Отправить комментарий