МОЁ ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО

Опыт, публикации, результаты

Опыт моей работы по теме "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики через интерактивные методы обучения" представлялся на методических объединениях и педагогических советах школы-интерната. На курсах повышения квалификации в 2013 году при защите выпускной работы я поделилась с коллегами материалами своего опыта. В «Настаўніцкай газеце» (7 сентября 2013 года, рубрика «Майстар клас», с.12-13) была опубликована моя статья «Інтэрактыў па матэматыцы: цікава, захапляльна, эфектыўна».

Рекомендую учителям использовать интерактивные формы и методы обучения на уроках, т.к. они позволяют преподать материал в доступной, интересной, яркой и образной форме, способствуют лучшему усвоению знаний, вызывают интерес к познанию, формируют коммуникативную, личностную, социальную, интеллектуальную компетенции.

Думаю, мой опыт будет интересен не только коллегам-математикам, но и другим учителям-предметникам. На уроках информатики также применяю интерактив. Урок - деловая игра «Программист» был высоко оценен участниками республиканского семинара, который проходил на базе нашего учреждения образования в 2011 году. С этим же уроком я приняла участие в Седьмом конкурсе методических разработок педагогических работников Республики Беларусь «Открытый урок» (2012 год), где стала финалистом в номинации «Лучший урок по предмету физико-математического цикла».


 На сайте журнала "Народная асвета" (№6, 2016 год) в рубрике  "Мадэльны ўрок"  размещена моя статья "Алгоритмы ветвления в науке и  жизни" 

Публикации 2019 года
 :
Внеклассное мероприятие "Математический КВН"
Сайт infourok.ru
11.11.2019
Урок повторения по теме
«Арифметический квадратный корень
и его свойства»

(8 класс)
Сайт infourok.ru
11.11.2019
Конспект урока повторения
по теме "Десятичные дроби
"
(6 класс)
Сайт infourok.ru
22.12.20192
Презентация к уроку повторения
по теме "Десятичные дроби"
Сайт infourok.ru
23.12.2019
Урок информатики в 6 классе по теме "Редактирование графических изображений в программе Paint"Сайт infourok.ru
23.12.2019


                                      Публикации 2020 года :

Презентация по информатике "Система программирования PascalABC. Компьютерный исполнитель Чертежник"

Сайт infourok.ru
14.04.2020

Разработка урока математики по теме "Решение уравнений с десятичными дробями"

Сайт infourok.ru
14.04.2020

Презентация к внеклассному мероприятию "Математический ринг"

Сайт infourok.ru
13.08.2020

Внеклассное мероприятие "Математический ринг"

Сайт infourok.ru
13.08.2020

Математическое состязание "Магическая цифра 7"

Сайт infourok.ru
13.08.2020

Презентация к внеклассному мероприятию
"Магическая цифра 7"

Сайт infourok.ru
13.08.2020

Отчет о проведении Недели математики

Сайт infourok.ru
13.08.2020

  



Публикации 2021 года :

Учебная мотивация как инструмент повышения качества образования

Сайт infourok.ru
18.05.2021

Урок-конференция "Арифметическая и геометрическая прогрессии в решении практических задач" (9 класс)

Сайт infourok.ru
18.05.2021

Презентация к уроку-конференции "Арифметическая и геометрическая прогрессии в решении практических задач" (9 класс)

Сайт infourok.ru
18.05.2021

Разработка и самоанализ урока информатики в 9 классе по теме "Алгоритмы обработки строковых величин"

 https://pedportal.by/baza-materialov/doc-4083

20.12.2021





Публикации 2022 года
 :

Выступление на тему "Организация учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении информатики с использованием развивающей информационно-познавательной среды"

Сайт infourok.ru, 17.05.2022,https://infourok.ru/vystuplenie-na-temu-organizaciya-uchebno-poznavatelnoj-deyatelnosti-uchashihsya-pri-izuchenii-informatiki-s-ispolzovaniem-razviv-6106834.html

Патриотическое воспитание на уроках математики (из опыта работы)

Педагогический портал Республики Беларусь, 28.09.2022
https://pedportal.by/baza-materialov/doc-6960011


 
Публикации 2023 года :

Выступление на тему "Организация учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении информатики с использованием развивающей информационно-познавательной среды"


За одну четверть пребывания учащихся в нашей школе тяжело говорить о высокой результативности моего опыта. Два-три месяца общения с учеником не позволяют сделать уверенные выводы. Но мои личные наблюдения за учащи­мися показали, что интерактивные методы обучения развивают у учащихся са­мооценку и уверенность в себе, чувство ответственности и инициативу, помо­гают создать в классе атмосферу сотрудничества и доброжелательности. В условиях кратковременного пребывания учащихся в са­наторной школе-интернате, когда дети плохо знают друг друга, не умеют общаться с малознакомыми сверстниками, выбранные мною формы работы являются оправданными и полезными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий